ВОПРОСЫ
  • Вы указываете, что в ремонте используете сервисные запчасти, не является ли это обманом?
    Все верно. Запчасти сервисные новые, оригинальные, поставляются в официальной упаковке от производителя. Никого обмана нет.
  • Если я поменяю экран или аккумулятор будет ли считаться ремонт законным?
    Да, установка указанных запчастей возможна с обновленной операционной системой не ниже 18 и с помощью Repair Assistant - телефон калибруется Apple.
    Если мы говорим о гарантийном случае, то Apple не покрывает расходы на такой ремонт и будет сделан за ваш счет.
  • Как происходит ремонт, что для этого необходимо?
    Нужно чистое светлое место, например: поверхность стола у окна или рядом с лампой.
    Электрическая розетка. Также потребуется доступ в телефон, для проверки его работоспособности и калибровки.
    Мы рекомендуем сделать копию всех данных перед ремонтом.
  • Как быть, если ваш чудо экран перестанет работать или будет работать плохо?
    Мы не надеемся на чудо, а используем сертифицированные запчасти Apple, и в рамках гарантии произведем замену за наш счет.
  • Какую гарантию вы предоставляете?
    Гарантия на сервисные экраны - 3 мес., сервисные аккумуляторы - 3 мес. Камера основная (задняя) оригинальная - 1 мес.
  • Вы продаете новую технику Apple, даете ли вы гарантию на нее?
    Все техника продается новая, запечатанная в упаковке без следов вскрытия.
    На технику Apple предоставляется один год международной гарантии и не обслуживается в данный момент времени в России. Гарантию на такую технику, мы не предоставляем.
    В момент передачи нового iPhone и др. техники, вы сможете проверить наличие и работоспособность устройства.
По вопросам ремонта или Новых устройств свяжитесь с нами любым удобным способом
Мы рады помочь
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом